раскрутка интернет сайтов
8 (925) 305-51-89

Узнайте стоимость
Вашего сайта
Главная
Обратная связь
Технология
Сайт для Вас
Цена
Советы
Раскрутка
Заявка

Написать письмо



Пообщаться с Кешей






џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ 





[Интернет магазины]

Раскрутка Internet сайтов. Советы

  • Доменное имя
    Доменное имя первого уровня добавит Вам доверие со стороны пользователей. Если к тому же имя сайта запоминается, Вы можете надеяться на привлечение большего количества клиентов. Впрочем, сейчас имя сайта не так важно, поскольку большинство пользователей ищет информацию при помощи поисковых систем, однако название, соответствующее роду деятельности Вашей фирмы, способствует более серьезному отношению к Вам со стороны клиентов. Стоимость регистрации доменного имени первого уровня колеблется в диапазоне от 400 до 600 руб.

  • Выбор ключевых слов
    Нет четкого представления о том, какие слова лучше использовать для более удачного представления Ваших товаров. Дело в том, что чем чаще слово используется в поисковых системах, тем больше предложений со стороны этих систем на это слово. Тем более, часто бывает так, что количество предложений не соответствует количеству именно Вашей аудитории. Например, слово "машина" используется часто, но реакция поисковых систем на это слово настолько разнообразна, что использовать его, скажем, для рекламы стиральных машин нецелесообразно. Лучше указать модель стиральной машины или использовать слово "стиральная". Как правило, человек, который хочет купить стиральную машину через Internet, уже выбрал ее, и поэтому ищет именно эту модель. Указав конкретную модель как ключевое слово, Вы получите меньший разброс поисковых систем и именно тех клиентов, которые Вам нужны

  • Обновление информации
    Устаревшая информация - это плохое подспорье. Сайт, имеющий устаревшую информацию о товаре, может потерять доверие со стороны клиентов. Научитесь вовремя обновлять данные (цены, список товаров и услуг), чтобы клиент, пользующийся Вашим сайтом, был уверен в Вашей надежности

  • Заголовки
    Каждое слово в заголовках Ваших страниц должно быть тщательно продумано. Именно правильно использование заголовков позволит поисковым системам более корректно и точно идентифицировать Ваш сайт в информационном потоке. Коротко можно сказать так: Заголовок страницы должен содержать как можно больше ключевых слов, и в тоже время иметь смысл и читабельность, т.е. не быть слишком длинным и непонятным. Например, заголовок "Вятка-автомат, стиральная машина фирмы Вятка, продажа стиральных машин" достаточно информативен и понятен. Важно еще то, чтобы содержание Вашей страницы четко соответствовало заголовку. Не забывайте, Вам нужен не просто посетитель сайта, а будущий клиент

  • Метаданные
    Это информация о документе, дополняющая его содержимое. Она не отображается на сайте, но играет важную роль. Метатэги несут справочную и управляющую информацию, предназначенную для роботов поисковых систем и других клиентских приложений. Сразу надо оговориться, что сейчас многие поисковые роботы не придают большого значения содержимому метатэгов, но игнорировать их нельзя. Например метатэг "description" используется Yandex для отображения краткой информации о содержимом проиндексированной страницы

  • Каталоги и поисковые машины
    По своей сути каталог в поисковой системе это база данных, в которой хранится адрес ресурса (ссылка) и его краткое описание. Поисковые машины - это специальные системы, сканирующие ресурсы Internet. Сетевой агент поисковой машины (робот) опрашивает всевозможные web - серверы и  собирает информацию, что, на какой странице находится. Алгоритмы работы этих роботов не афишируются для общего пользования и могут значительно изменяться во времени.
    Основные функции роботов остаются без изменения
    • Проверка реакции на ссылки
      Сбор информации о новых документах, ошибочных адресов, проверки и анализе сайтов, поданных для регистрации в системе
    • Индексация страниц. Заполнение базы данных и, главное, выделениеиз этой базы тех страниц, которые достойны для показа по запросам пользователей.
      Как они это делают? Кому отдают предпочтение? Спросите у них сами. Мы можем ориентироваться только на опыт, знание общих принципов и анализ уже проиндексированных страниц

  • Инструкции для поисковых роботов
    Многие поисковые машины используют файл robots.txt для ограничений своих действий по индексации страниц сайта.Такой файл должен находится в корневом каталоге Вашего сайта и иметь список ненужных для индексации страниц и каталогов. Замечу, что многие поисковики вводят ограничения на число ресурсов, регистрируемых для одного сервера, а, скажем, система Lycos, вообще не проводят индексирования при отсутствии файла robots.txt.

  • Немного статистики
    По различным электронным опросам в Росси пользуются разными поисковыми системами примерно в следующем процентном соотношении:
    Yandex 47 %
    Rambler 21 %
    Апорт 10 %
    Goodle 6 %
    Altavista 5 %
    MAIL 4 %
    Yahoo 4 %

    Напомню, что чем больше сайтов ориентируются на конкретную поисковую систему, тем сложнее в этой системе получить достойное место для показов Ваших страниц

  • Релевантность
    Это мера соответствия получаемого результата желаемому.Чем больше документ соответствует запросу, тем выше он должен находиться в списке результатов этого запроса. Для достижения хороших результатов учитываются следующие параметры:
    • количество найденных слов
    • частота его использования в документе
    • расстояние между словами и т.д. Вопрос заключается в том, как заставить поисковый
    Робот ссылаться именно на Вашу страницу. Опять же, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Если Вы, например,будете повторять одно и тоже ключевое слово в Вашем документе 100 раз подряд, в надежде, что поисковая машина даст Вам больше шансов выйти в первые ряды по результатам запросов этого слова, Вы едва ли добьетесь результата. Скорее реакция будет обратной. Робот распознает Вашу хитрость и вообще может проигнорировать страницу

  • Регистрация в каталогах
    Регистрация Вашего ресурса в поисковых системах - процедура, трудоемкость которой зависит от поставленной задачи. ВНИМАНИЕ! Прежде чем регистрировать сайт, убедитесь, что его структура едва ли будет меняться, поскольку поисковые системы не любят, когда меняются адреса и названия страниц. Если Ваша страница стала иметь другое назначение на сайте, Вы можете при хорошей посещаемости не иметь ни одного клиента. Есть много факторов на сайте, влияющих на поведение поисковых машин и, соответственно, на поиск Ваших будущих клиентов

  • Советы по регистрации
    Регистрация Вашего ресурса в поисковых системах - процедура, трудоемкость которой зависит от поставленной задачи. ВНИМАНИЕ! Прежде чем регистрировать сайт, убедитесь, что его структура едва ли будет меняться, поскольку поисковые системы не любят, когда меняются адреса и названия страниц. Если Ваша страница стала иметь другое назначение на сайте, Вы можете при хорошей посещаемости не иметь ни одного клиента. Есть много факторов на сайте, влияющих на поведение поисковых машин и, соответственно, на поиск Ваших будущих клиентов
  • Вам предлагают зарегистрироваться в большом количестве каталогов за небольшие деньги. Как Вы думаете, это очень эффективно? Бесплатная регистрация - бесплатная реклама, Вы платите 20$ - 25$ и у Вас долгое время будут появляться клиенты. Все это что-то напоминает. Сразу оговорюсь, игнорировать такие предложения все таки не стоит. Это одна из многих процедур способствующих продвижению Вашего товара или услуг в Internet. Однако не ждите особого эффекта от этого. Настоящая рекламная кампания всегда требует постоянных, пусть даже небольших вложений, при этом подходы к ней могут меняться. Если сегодня Вы достигнете хорошего результата, это не значит, что так будет всегда. Для информации: Yandex берет за одно вхождение на сайт потенциального клиента, при платной рекламной кампании, примерно 0,2 $. Это не мало, однако большинство крупных фирм уже давно имеют рекламные кампании на Yandex и не собираются отказываться от нее. Лучше всего о регистрации сказано в книги у Загуменова А.П "Желание зарегистрировать сайт везде, где только можно, пропадет по мере осознания трудоемкости и низкой эффективности такого подхода. Впрочем, нельзя отрицать,что он дает свои результаты, особенно если параллельно идет раскрутка узла альтернативными средствами - баннерной рекламой, рассылкой,публикациями в прессе и др."
    От себя добавлю: главное - правильно построить карту сайта для оптимальной индексации ссылок на Ваши страниц, чем собственно мы и занимаемся. Все остальные операции по раскрутке сайта давно не секрет, стоят недорого (кроме, конечно, рекламных кампаний ведущих поисковых систем) и доступны любому

ФГУП НИИ "Интеграл" Создание сайтов и реклама в Internet Москва 8(925)305-51-89